Бренд персоны - Елена Липская

 

Бренд персоны для Елены Липской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личный бренд и визуализация ценностей личного бренда для персоны «Алена» – это создание логотипа в стиле арт-нуво в круге по принципу конструктора и создание рекламных материалов для социальных сетей и печатной продукции. Все элементы логотипа могут, как отдельные компоненты демонстрировать разные виды деятельности персоны «Алены», а вместе составлять всю совокупность личности. Все элементы логотипа представлены в завершающей и объединяющей форме круга, солярного символа, передающего энергию солнца и его символику. Открытая форма круга приглашает к общению и открытости. В визуальной части логотипа доминирующим является как его стиль представления – изысканный, легкий и подчеркивающий женственность, так и прием составления целого образа из нескольких элементов, которые могут быть использованы по отдельности. Изюминкой лого, выраженное в форме и пластике, является то, что в целом он представляет украшение, которое можно изготовить как сувенир для продвижения образа персоны. Это может быть заколка для волос, кулон, брелок или что-то еще столь же ценное и милое для женщин, стремящихся не только жить насыщенной профессиональной жизнью, но и заботиться о себе, быть красивой, ухоженной и здоровой. Знак хорошо запоминается, вызывает чувство завершенности (круг), большого объема представления услуг, четкой направленности на целевую аудиторию. Он вписывается в контекст рекламной продукции для персоны и способен создавать богатство впечатлений. Рекламная продукция выполнена с использованием дополнительных графических компонентов, таких как живая линия, и использование фотографий, они придают проекту определенную долю документальности происходящего и включенности в живой диалог с клиентами. Разнообразная деятельность персоны и высокое качество услуг подчеркнута цветовым решением. Основными цветами бренда являются золото и черный, именно они способствуют созданию, с одной стороны элитарности продукта, а с другой стороны его экономичности и доступности.

Смотреть другие работы студии

Создание фирменного стиля для производства детских товаров

 

Айдентика для детской дизайнерской одежды.

Заказчик выводит на рынок новый бренд детской дизайнерской одежды и текстильных товаров. 

 

Перед студией поставил задачу перевести на язык дизайна повествование о том, что такое Бамбини комфорт – качественная, ежедневная, креативная и комфортная одежда для детей от 3 до 15 лет, в которой удобно не просто бегать и прыгать, но и развиваться как личность.

Чтобы эффективно передать смысловые и эмоциональные компоненты бренда, логотип создан из двух авторских шрифтов. Т.е. имеет различное начертание двух базовых слов. 

Первое (основное) слово Bambini передает живость, непосредственность, креатив. Оно состоит из рисованных в едином ключе авторских букв, которые тем не менее отличаются начертанием. Как дети, которые похожи, но отличаются внешне и характерами.

Второе слово comfort передает ощущения свободы и удобства за счет стилистики шрифта.

Авторский шрифт использован и в слоганах. Это объединяет их с логотипом и продолжает, раскрывает образ бренда.

Для бренда создана система авторских картинок, которые иллюстрируют часть ассортимента.

Как дополнительный элемент отрисован образ летящего шарика, который вызывает ассоциации «счастливое детство», «праздник». Это усиливает эмоциональную окраску бренда.

В итоге бренд Бамбини комфорт получил уникальную стилистику, которая отлично выполняет функции презентации группы товаров в своем сегменте и отстройки от конкурентов.

Услуги, оказанные в рамках проекта: логотип, фирменные цвета, шрифты и паттерны, фирменные иллюстрации, дизайн упаковки и фирменные лейблы, деловая полиграфия, рекламные постеры для аккаунтов в интернете и POS-материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть другие работы студии

Открытки. Ручная графика

Задача

Разработать серию открыток «Города Беларуси» для творческой молодёжи, туристов, гостей, путешественников – аудитории, открытой для неформального общения.

Реализация

Из чёрно-белых зарисовок-иконок памятников архитектуры, гербов, культурных артефактов и символов созданы эмоционально окрашенные образы городов Беларуси. В открытках применяется принцип коллажа из элементов, созданных на основе авторской ручной графики живой свободной линией. Иллюстрации, тексты, символы соединены в единую композицию, которая создает узнаваемый и романтичный визуальный текст о городах.

На основе изобразительного ряда открыток дополнительно разработана серия сувенирной продукции. Авторский ручной шрифт делает обращение на открытках близким и теплым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть другие работы студии

Фирменный стиль для "Кофе с собой" в точках продаж "Витебскоблсоюзпечать"

Задача

Разработать дизайн стаканчика и «POS-материалы» для бренда «Кава-хвiлiнка» – растворимый «кофе с собой». Продукт эконом-класса, продаётся в киосках на остановках общественного транспорта.

Реализация

Понятный синонимичный знак-логотип. Яркий коллаж и авторская разработка персонажей в стиле поп-арт – динамичные лучи, контрастные цвета и мягкие выразительные силуэты. Ориентация на целевую аудиторию. Слоган «Пi каву – пачынай справу» размещается в «речевом облаке» как реплика. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть другие работы студии

Новый стиль "Витебскоблсоюзпечать"

Хороший результат для "Дадизайн"! У нас 2-е место на фестивале рекламы Беларуси "Лама" – LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) за работу для "Витебскоблсоюзпечать"!
Категория – дизайн выставочных стендов и рекламных конструкций!
На фестиваль "Лама" было подано 277 конкурсных работ от 46 белорусских агентств и компаний.

Ребрендинг сети магазинов ОАО "Хозторг"

            Проект разработки фирменного стиля для сети магазинов «Хозторг» основан на бережном отношении к первоначальному логотипу и его профессиональной переработке (ребрендинге). Выбор стилистики соц-арта для реализации проекта обусловлен:

            во-первых, задачей сохранить существующих покупателей из основной целевой аудитории – людей средних лет, проживающих в областном городе,

            во-вторых, сделать сеть промтоварных магазинов "Хозторг" привлекательной и для молодёжи, которая воспринимает соц-арт в современной дизайн-обработке как модный тренд.

           Большой ассортимент товаров в сети "Хозторга" иллюстрирует серия ярких пиктограмм. Они использованы для оформления наружных витрин, полок с товарами внутри магазинов и рекламно-информационной продукции (стендов, буклетов, ценников, листовок).

            Пиктограммы созданы специально для этого проекта. Как и изображение руки, которое дополняет слоган «Всё под рукой!» сети магазинов шаговой доступности.

            Посмотрите, как четко воспринимается разработанный образ в наружной рекламе – на световом баннере на улице вечернего города. Лаконичность выверенных линий и грамотно подобранный масштаб ярких элементов эффективно доносят рекламную информацию даже при мимолётном взгляде на рекламный стенд.

              Мы подобрали яркие и выразительные цвета, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Но не менее тщательно поработали и над наглядностью образов товаров и чёткостью текстов. И теперь через носители фирменного стиля сеть магазинов "говорит" с потребителем на ясном и понятном языке.       

 

Смотреть другие работы студии

 

Брендинг для национальных сувениров

Бренд «Неба Беларусi»

 Цель проекта – позиционировать белорусские сувениры как предметы, которые вобрали в себя не только образы, присущие культуре и истории нашей страны, но и её атмосферу, музыку, свет. Словом, само «небо Беларуси».

 

Задачи, которые ставились при разработке фирменного стиля

1. Найти сильный по эмоциональному воздействию аутентичный образ, который выступит в роли своеобразной «упаковки» для хранения и передачи эмоций, представлений и впечатлений о Беларуси.

Для этого кардинально отойти от клишированных образов-символов нашей страны (аист, рушник, глиняные горшки и т.п.) и взять за основу новый оригинальный артефакт.

2. Создать яркий позитивный эмоциональный контекст, в котором компания будет представлять покупателю национальные сувениры.

Для этого подобрать слоган, особенности упаковки покупки, предложить примеры оформления линейки фирменных товаров, которые будут изготовлены специально для реализации в компании «Неба Беларусi».

 

Реализация проекта

 Внешний и внутренний контуры логотипа имеют форму сердца. Сердце в центре знака уподоблено солнцу, лучи которого составляют текст. 

Текст, расположенный по периметру, читается по кругу. Это привносит в восприятие знака ощущение, будто смотришь в небо. 

Подходящий способ визуализации абстрактного понятия «небо Беларуси» мы отыскали в автографе одного из поэтических экспериментов Симеона Полоцкого.

Стихи вместо стандартного построчного написания записаны таким образом, что фразы, перетекая одна в другую, запечатлевают форму сердца. С помощью этого художественного приёма Симеон Полоцкий передаёт читателю сообщение о том, что строки этих стихов как бы «высечены у него на сердце», «исходят от самого сердца».

Полученный образ изящен, воспринимается как единое целое, превосходно передаёт тёплые чувства автора и демонстрирует присущую его личности внутреннюю культуру и утончённость натуры. При этом стихи начертаны старинной вязью и создаётся ощущение, что текст «дышит».  

 Базовые цвета фирменного стиля «Неба Беларусi» мы взяли с национальной вышиванки – красный и белый.

Это сочетание характерно для национальной художественной культуры.

В качестве дополнительного цвета добавили любимый цвет Марка Шагала – оттенок голубого. Он традиционно ассоциируется в Беларуси с голубым небом, озёрами и васильками (цветами, символизирующими наш край). Да и саму Беларусь метафорично называют «Синеокая».

Для начертания букв мы использовали разнообразные шрифтовые гарнитуры. Их сочетание передаёт разноплановость представленной сувенирной продукции. В качестве основного шрифта выбрана вязь. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фирменный стиль в его стилевом, цветовом, композиционном решениях визуально объединяет логотип, упаковку, открытки. Он не просто служит для идентифицирования сувенирной продукции, но и помогает эмоционально расположить покупателей к ней.

 

 

Смотреть другие работы студии

Нейминг и брендбук для книжного магазина с национальным (белорусским) колоритом "Літара"

     Мы преобразовали обычный книжный магазин "Витебскоблсоюзпечать" в Кнігарню "Літара". Так в Лепеле появился яркий объект культурного пространства и имиджа небольшого белорусского городка.

       Дизайн-концепция проекта характеризуется глубиной проработки тематики и точностью использования исторической основы.

       Логотип разработан как символ непрерывного развития и преемственности белорусской книжной традиции от рукописных книг к печатным изданиям и электронным книгам.

       В основе образа – стилизованное перетекание рукописной буквы «А» в современную печатную «а». Начертание рукописной «А» выбрано в одной из первых белорусских книг – Полоцком Евангелии 12 века. Печатная «а» взята из классического шрифта  Times New Roman.

 «Лiтара» – слово «буква» на белорусском языке (от лат. littera – буква). Также «литера» – типографский термин. Это брусок с рельефным изображением буквы для переноса на бумагу.

 Базовый колорит фирменного стиля – сочетание белого и чёрного цветов, которое характерно для образа книги.

     

       Почему мы считаем этот проект настолько примечательным, что участвуем с ним в конкурсе на Национальную премию Беларуси в области изобразительного искусства 2016 г. в номинации "Дизайн", подробнее можно прочесть здесь

Смотреть другие работы студии

 

Брендирование услуг ООО "ВитПрофБух"

       При брендировании выбран путь визуального осмысления именно наименования услуг, которые предоставляет компания. Это обусловлено сухим с эмоциональной точки зрения звучанием названия "ВитПрофБух".

       Красная канцелярская скрепка выбрана как материальный символ полной готовности бухгалтерских бумаг – документы заполнены, проверены, подшиты и именно в таком виде передаются заказчику.  Есть строительство «под ключ», а это бухгалтерский учёт «под скрепку».

       Мы стилизовали красную скрепку под букву «Б» как заглавную букву названия сферы деятельности компании.

       Смотрите, верхний элемент буквы выполнен  в форме улыбки. Это прочитывается незаметно, но придаёт фирменному знаку мощную позитивную эмоциональную окраску.         Красная скрепка как метка на бухгалтерских документах со значением «Баланс сошелся»  – лейтмотив брендбука. Он обеспечивает единство восприятия фирменного стиля в различных его проявлениях.

 

Смотреть другие работы студии

Интернет-портал "База недвижимости "4 угла". Нейминг и фирменный стиль

      Посмотрите, как виртуозно выстроена визуальная оболочка сайта. Базовый логотип «без рамок» последовательно трансформируется в различные элементы. В целом весь сайт  сформирован по специальной системе, которую мы для него разработали. 

        Вначале определились с названием. «4 угла» – это образ и плана помещения, и четырёх сфер деятельности риэлтерской компании (4 базы с объектами недвижимости разного назначения).
       Под название был создан так называемый "трансформируемый логотип". Смысл в том, чтобы структура организации информации на сайте была проиллюстрирована цепочкой превращений базового логотипа.
       Кроме того, мы отрисовали для сайта дизайнерскую карту Республики Беларусь. Она является своеобразной «интерактивной панелью», на которой онлайн отражается работа компании.
       Придать образу функциональность – для нас не просто модный тренд. Мы любим этот приём за эффект очевидного улучшения качества передачи информации.
       Однако кроме отличного "юзабилити", важно было создать и эмоциональный контекст восприятия компании: "солидная организация". Для этого мы использовали в логотипе такое соотношение линий, которое характерно для реальных документов на недвижимость.
       В целом, мы проделали большой пласт работы, чтобы сплавить воедино стилистику и функционализм портала, чтобы все элементы находились на своём месте. В итоге нам удалось объединить ощущение респектабельности риэлтерской компании и непринуждённости при использовании её портала.

 

    

     

     

Смотреть другие работы студии

Loading...
Loading...
Loading...