Новый стиль "Витебскоблсоюзпечать"

Задача

Создать новый облик для точек продаж «Витебскоблсоюзпечать». Подчеркнуть, что сегодня киоски и павильоны сети – это не только свежая пресса, но и современный сервис, и мелкие ежедневные покупки по хорошим ценам, и даже чашечка горячего кофе.

Через преображение внешнего вида таких привычных элементов городской среды, как киоски и павильоны «Вiцебскаблсаюздрук», добавить свежих, современных ноток в композицию архитектурной застройки Витебска и городов области.

 

Идея

В основе облика бренда – образ сверстанной полосы газеты или журнала. Это «формула», которая позволила оформить киоски и торговые павильоны с различной формой витрин в единой стилистике.

Использование оригинальной современной трактовки кириллического начертания букв – актуальный тренд в создании лого для Беларуси. Поэтому в контексте темы проекта не просто логичным, но и органичным решением стало употребление авторского шрифта.

 

Реализация

Логотип представлен в двух вариантах:

1) в виде блока, который имеет форму книжной полки (еще смысловой вариант – касса с литерами); части слова «Вiцебскаблсаюздрук» разделены; в правом углу иконка, предлагающая зайти в киоск;

2) в виде строки; с такой же иконкой.

Для рекламной продукции – блочное начертание логотипа, для вывески – строчное.

Слоган "Купи по пути" предложен исходя из мест расположения точек продаж и особенностей совершения в них покупок. Визуальное оформление слогана вторит логотипу. 

 

Серия пиктограмм иллюстрирует большой ассортимент товаров и раскрывает в полноте содержание слогана.

 

В оформлении окон-витрин использованы выверенные сочетания поперечной и горизонтальной дизайн-верстки текста, разномасштабных иконок и типографических знаков, желтых кругов (имеют солярную символику и положительный эмоциональный фон) и сочных картинок-иконок.

Цельные образы товаров и текстов, выполненные в единой стилистической форме, говорят с потребителем на ясном и понятном языке, а яркие и выразительные цвета вызывают у покупателей положительные эмоции. 

 

 

 

 

 

 

 

И, конечно же, детали, благодаря которым стиль точки продаж воспринимается целостно, – униформа сотрудника, деловая полиграфия (бэйдж, ценники, указатели акционных товаров), фирменная упаковка.

 

 

 

Ребрендинг сети магазинов ОАО "Хозторг"

            Проект разработки фирменного стиля для сети магазинов «Хозторг» основан на бережном отношении к первоначальному логотипу и его профессиональной переработке (ребрендинге). Выбор стилистики соц-арта для реализации проекта обусловлен:

            во-первых, задачей сохранить существующих покупателей из основной целевой аудитории – людей средних лет, проживающих в областном городе,

            во-вторых, сделать сеть промтоварных магазинов "Хозторг" привлекательной и для молодёжи, которая воспринимает соц-арт в современной дизайн-обработке как модный тренд.

           Большой ассортимент товаров в сети "Хозторга" иллюстрирует серия ярких пиктограмм. Они использованы для оформления наружных витрин, полок с товарами внутри магазинов и рекламно-информационной продукции (стендов, буклетов, ценников, листовок).

            Пиктограммы созданы специально для этого проекта. Как и изображение руки, которое дополняет слоган «Всё под рукой!» сети магазинов шаговой доступности.

            Посмотрите, как четко воспринимается разработанный образ в наружной рекламе – на световом баннере на улице вечернего города. Лаконичность выверенных линий и грамотно подобранный масштаб ярких элементов эффективно доносят рекламную информацию даже при мимолётном взгляде на рекламный стенд.

              Мы подобрали яркие и выразительные цвета, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Но не менее тщательно поработали и над наглядностью образов товаров и чёткостью текстов. И теперь через носители фирменного стиля сеть магазинов "говорит" с потребителем на ясном и понятном языке.       

 

Смотреть другие работы студии

 

Брендинг для национальных сувениров

Бренд «Неба Беларусi»

 Цель проекта – позиционировать белорусские сувениры как предметы, которые вобрали в себя не только образы, присущие культуре и истории нашей страны, но и её атмосферу, музыку, свет. Словом, само «небо Беларуси».

 

Задачи, которые ставились при разработке фирменного стиля

1. Найти сильный по эмоциональному воздействию аутентичный образ, который выступит в роли своеобразной «упаковки» для хранения и передачи эмоций, представлений и впечатлений о Беларуси.

Для этого кардинально отойти от клишированных образов-символов нашей страны (аист, рушник, глиняные горшки и т.п.) и взять за основу новый оригинальный артефакт.

2. Создать яркий позитивный эмоциональный контекст, в котором компания будет представлять покупателю национальные сувениры.

Для этого подобрать слоган, особенности упаковки покупки, предложить примеры оформления линейки фирменных товаров, которые будут изготовлены специально для реализации в компании «Неба Беларусi».

 

Реализация проекта

 Внешний и внутренний контуры логотипа имеют форму сердца. Сердце в центре знака уподоблено солнцу, лучи которого составляют текст. 

Текст, расположенный по периметру, читается по кругу. Это привносит в восприятие знака ощущение, будто смотришь в небо. 

Подходящий способ визуализации абстрактного понятия «небо Беларуси» мы отыскали в автографе одного из поэтических экспериментов Симеона Полоцкого.

Стихи вместо стандартного построчного написания записаны таким образом, что фразы, перетекая одна в другую, запечатлевают форму сердца. С помощью этого художественного приёма Симеон Полоцкий передаёт читателю сообщение о том, что строки этих стихов как бы «высечены у него на сердце», «исходят от самого сердца».

Полученный образ изящен, воспринимается как единое целое, превосходно передаёт тёплые чувства автора и демонстрирует присущую его личности внутреннюю культуру и утончённость натуры. При этом стихи начертаны старинной вязью и создаётся ощущение, что текст «дышит».  

 Базовые цвета фирменного стиля «Неба Беларусi» мы взяли с национальной вышиванки – красный и белый.

Это сочетание характерно для национальной художественной культуры.

В качестве дополнительного цвета добавили любимый цвет Марка Шагала – оттенок голубого. Он традиционно ассоциируется в Беларуси с голубым небом, озёрами и васильками (цветами, символизирующими наш край). Да и саму Беларусь метафорично называют «Синеокая».

Для начертания букв мы использовали разнообразные шрифтовые гарнитуры. Их сочетание передаёт разноплановость представленной сувенирной продукции. В качестве основного шрифта выбрана вязь. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фирменный стиль в его стилевом, цветовом, композиционном решениях визуально объединяет логотип, упаковку, открытки. Он не просто служит для идентифицирования сувенирной продукции, но и помогает эмоционально расположить покупателей к ней.

 

 

Смотреть другие работы студии

Нейминг и брендбук для книжного магазина с национальным (белорусским) колоритом "Літара"

     Мы преобразовали обычный книжный магазин "Витебскоблсоюзпечать" в Кнігарню "Літара". Так в Лепеле появился яркий объект культурного пространства и имиджа небольшого белорусского городка.

       Дизайн-концепция проекта характеризуется глубиной проработки тематики и точностью использования исторической основы.

       Логотип разработан как символ непрерывного развития и преемственности белорусской книжной традиции от рукописных книг к печатным изданиям и электронным книгам.

       В основе образа – стилизованное перетекание рукописной буквы «А» в современную печатную «а». Начертание рукописной «А» выбрано в одной из первых белорусских книг – Полоцком Евангелии 12 века. Печатная «а» взята из классического шрифта  Times New Roman.

 «Лiтара» – слово «буква» на белорусском языке (от лат. littera – буква). Также «литера» – типографский термин. Это брусок с рельефным изображением буквы для переноса на бумагу.

 Базовый колорит фирменного стиля – сочетание белого и чёрного цветов, которое характерно для образа книги.

     

       Почему мы считаем этот проект настолько примечательным, что участвуем с ним в конкурсе на Национальную премию Беларуси в области изобразительного искусства 2016 г. в номинации "Дизайн", подробнее можно прочесть здесь

Смотреть другие работы студии

 

Брендирование услуг ООО "ВитПрофБух"

       При брендировании выбран путь визуального осмысления именно наименования услуг, которые предоставляет компания. Это обусловлено сухим с эмоциональной точки зрения звучанием названия "ВитПрофБух".

       Красная канцелярская скрепка выбрана как материальный символ полной готовности бухгалтерских бумаг – документы заполнены, проверены, подшиты и именно в таком виде передаются заказчику.  Есть строительство «под ключ», а это бухгалтерский учёт «под скрепку».

       Мы стилизовали красную скрепку под букву «Б» как заглавную букву названия сферы деятельности компании.

       Смотрите, верхний элемент буквы выполнен  в форме улыбки. Это прочитывается незаметно, но придаёт фирменному знаку мощную позитивную эмоциональную окраску.         Красная скрепка как метка на бухгалтерских документах со значением «Баланс сошелся»  – лейтмотив брендбука. Он обеспечивает единство восприятия фирменного стиля в различных его проявлениях.

 

Смотреть другие работы студии

Интернет-портал "База недвижимости "4 угла". Нейминг и фирменный стиль

      Посмотрите, как виртуозно выстроена визуальная оболочка сайта. Базовый логотип «без рамок» последовательно трансформируется в различные элементы. В целом весь сайт  сформирован по специальной системе, которую мы для него разработали. 

        Вначале определились с названием. «4 угла» – это образ и плана помещения, и четырёх сфер деятельности риэлтерской компании (4 базы с объектами недвижимости разного назначения).
       Под название был создан так называемый "трансформируемый логотип". Смысл в том, чтобы структура организации информации на сайте была проиллюстрирована цепочкой превращений базового логотипа.
       Кроме того, мы отрисовали для сайта дизайнерскую карту Республики Беларусь. Она является своеобразной «интерактивной панелью», на которой онлайн отражается работа компании.
       Придать образу функциональность – для нас не просто модный тренд. Мы любим этот приём за эффект очевидного улучшения качества передачи информации.
       Однако кроме отличного "юзабилити", важно было создать и эмоциональный контекст восприятия компании: "солидная организация". Для этого мы использовали в логотипе такое соотношение линий, которое характерно для реальных документов на недвижимость.
       В целом, мы проделали большой пласт работы, чтобы сплавить воедино стилистику и функционализм портала, чтобы все элементы находились на своём месте. В итоге нам удалось объединить ощущение респектабельности риэлтерской компании и непринуждённости при использовании её портала.

 

    

     

     

Смотреть другие работы студии

Loading...
Loading...
Loading...