Создание фирменного стиля для производства детских товаров

 

Айдентика для детской дизайнерской одежды.

Заказчик выводит на рынок новый бренд детской дизайнерской одежды и текстильных товаров. 

 

Перед студией поставил задачу перевести на язык дизайна повествование о том, что такое Бамбини комфорт – качественная, ежедневная, креативная и комфортная одежда для детей от 3 до 15 лет, в которой удобно не просто бегать и прыгать, но и развиваться как личность.

Чтобы эффективно передать смысловые и эмоциональные компоненты бренда, логотип создан из двух авторских шрифтов. Т.е. имеет различное начертание двух базовых слов. 

Первое (основное) слово Bambini передает живость, непосредственность, креатив. Оно состоит из рисованных в едином ключе авторских букв, которые тем не менее отличаются начертанием. Как дети, которые похожи, но отличаются внешне и характерами.

Второе слово comfort передает ощущения свободы и удобства за счет стилистики шрифта.

Авторский шрифт использован и в слоганах. Это объединяет их с логотипом и продолжает, раскрывает образ бренда.

Для бренда создана система авторских картинок, которые иллюстрируют часть ассортимента.

Как дополнительный элемент отрисован образ летящего шарика, который вызывает ассоциации «счастливое детство», «праздник». Это усиливает эмоциональную окраску бренда.

В итоге бренд Бамбини комфорт получил уникальную стилистику, которая отлично выполняет функции презентации группы товаров в своем сегменте и отстройки от конкурентов.

Услуги, оказанные в рамках проекта: логотип, фирменные цвета, шрифты и паттерны, фирменные иллюстрации, дизайн упаковки и фирменные лейблы, деловая полиграфия, рекламные постеры для аккаунтов в интернете и POS-материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть другие работы студии

Loading...
Loading...