Проект разработки фирменного стиля для сети магазинов «Хозторг» основан на бережном отношении к первоначальному логотипу и его профессиональной переработке (ребрендинге). Выбор стилистики соц-арта для реализации проекта обусловлен:
во-первых, задачей сохранить существующих покупателей из основной целевой аудитории – людей средних лет, проживающих в областном городе,
во-вторых, сделать сеть промтоварных магазинов "Хозторг" привлекательной и для молодёжи, которая воспринимает соц-арт в современной дизайн-обработке как модный тренд.
Большой ассортимент товаров в сети "Хозторга" иллюстрирует серия ярких пиктограмм. Они использованы для оформления наружных витрин, полок с товарами внутри магазинов и рекламно-информационной продукции (стендов, буклетов, ценников, листовок).
Пиктограммы созданы специально для этого проекта. Как и изображение руки, которое дополняет слоган «Всё под рукой!» сети магазинов шаговой доступности.
Посмотрите, как четко воспринимается разработанный образ в наружной рекламе – на световом баннере на улице вечернего города. Лаконичность выверенных линий и грамотно подобранный масштаб ярких элементов эффективно доносят рекламную информацию даже при мимолётном взгляде на рекламный стенд.
Мы подобрали яркие и выразительные цвета, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Но не менее тщательно поработали и над наглядностью образов товаров и чёткостью текстов. И теперь через носители фирменного стиля сеть магазинов "говорит" с потребителем на ясном и понятном языке.