Ребрендинг сети магазинов ОАО "Хозторг"

            Проект разработки фирменного стиля для сети магазинов «Хозторг» основан на бережном отношении к первоначальному логотипу и его профессиональной переработке (ребрендинге). Выбор стилистики соц-арта для реализации проекта обусловлен:

            во-первых, задачей сохранить существующих покупателей из основной целевой аудитории – людей средних лет, проживающих в областном городе,

            во-вторых, сделать сеть промтоварных магазинов "Хозторг" привлекательной и для молодёжи, которая воспринимает соц-арт в современной дизайн-обработке как модный тренд.

           Большой ассортимент товаров в сети "Хозторга" иллюстрирует серия ярких пиктограмм. Они использованы для оформления наружных витрин, полок с товарами внутри магазинов и рекламно-информационной продукции (стендов, буклетов, ценников, листовок).

            Пиктограммы созданы специально для этого проекта. Как и изображение руки, которое дополняет слоган «Всё под рукой!» сети магазинов шаговой доступности.

            Посмотрите, как четко воспринимается разработанный образ в наружной рекламе – на световом баннере на улице вечернего города. Лаконичность выверенных линий и грамотно подобранный масштаб ярких элементов эффективно доносят рекламную информацию даже при мимолётном взгляде на рекламный стенд.

              Мы подобрали яркие и выразительные цвета, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Но не менее тщательно поработали и над наглядностью образов товаров и чёткостью текстов. И теперь через носители фирменного стиля сеть магазинов "говорит" с потребителем на ясном и понятном языке.       

 

Смотреть другие работы студии

 

Loading...
Loading...