Хороший результат для "Дадизайн"! У нас 2-е место на фестивале рекламы Беларуси "Лама" – LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) за работу для "Витебскоблсоюзпечать"!
Категория – дизайн выставочных стендов и рекламных конструкций!
На фестиваль "Лама" было подано 277 конкурсных работ от 46 белорусских агентств и компаний.
Подробности можно посмотреть здесь.
Задача
Создать новый облик для точек продаж «Витебскоблсоюзпечать». Подчеркнуть, что сегодня киоски и павильоны сети – это не только свежая пресса, но и современный сервис, и мелкие ежедневные покупки по хорошим ценам, и даже чашечка горячего кофе.
Через преображение внешнего вида таких привычных элементов городской среды, как киоски и павильоны «Вiцебскаблсаюздрук», добавить свежих, современных ноток в композицию архитектурной застройки Витебска и городов области.
Идея
В основе облика бренда – образ сверстанной полосы газеты или журнала. Это «формула», которая позволила оформить киоски и торговые павильоны с различной формой витрин в единой стилистике.
Использование оригинальной современной трактовки кириллического начертания букв – актуальный тренд в создании лого для Беларуси. Поэтому в контексте темы проекта не просто логичным, но и органичным решением стало употребление авторского шрифта.
Реализация
Логотип представлен в двух вариантах:
1) в виде блока, который имеет форму книжной полки (еще смысловой вариант – касса с литерами); части слова «Вiцебскаблсаюздрук» разделены; в правом углу иконка, предлагающая зайти в киоск;
2) в виде строки; с такой же иконкой.
Для рекламной продукции – блочное начертание логотипа, для вывески – строчное.
Слоган "Купи по пути" предложен исходя из мест расположения точек продаж и особенностей совершения в них покупок. Визуальное оформление слогана вторит логотипу.
Серия пиктограмм иллюстрирует большой ассортимент товаров и раскрывает в полноте содержание слогана.
В оформлении окон-витрин использованы выверенные сочетания поперечной и горизонтальной дизайн-верстки текста, разномасштабных иконок и типографических знаков, желтых кругов (имеют солярную символику и положительный эмоциональный фон) и сочных картинок-иконок.
Цельные образы товаров и текстов, выполненные в единой стилистической форме, говорят с потребителем на ясном и понятном языке, а яркие и выразительные цвета вызывают у покупателей положительные эмоции.
И, конечно же, детали, благодаря которым стиль точки продаж воспринимается целостно, – униформа сотрудника, деловая полиграфия (бэйдж, ценники, указатели акционных товаров), фирменная упаковка.