При брендировании выбран путь визуального осмысления именно наименования услуг, которые предоставляет компания. Это обусловлено сухим с эмоциональной точки зрения звучанием названия "ВитПрофБух".
Красная канцелярская скрепка выбрана как материальный символ полной готовности бухгалтерских бумаг – документы заполнены, проверены, подшиты и именно в таком виде передаются заказчику. Есть строительство «под ключ», а это бухгалтерский учёт «под скрепку».
Мы стилизовали красную скрепку под букву «Б» как заглавную букву названия сферы деятельности компании.
Смотрите, верхний элемент буквы выполнен в форме улыбки. Это прочитывается незаметно, но придаёт фирменному знаку мощную позитивную эмоциональную окраску. Красная скрепка как метка на бухгалтерских документах со значением «Баланс сошелся» – лейтмотив брендбука. Он обеспечивает единство восприятия фирменного стиля в различных его проявлениях.