Брендирование услуг ООО "ВитПрофБух"

       При брендировании выбран путь визуального осмысления именно наименования услуг, которые предоставляет компания. Это обусловлено сухим с эмоциональной точки зрения звучанием названия "ВитПрофБух".

       Красная канцелярская скрепка выбрана как материальный символ полной готовности бухгалтерских бумаг – документы заполнены, проверены, подшиты и именно в таком виде передаются заказчику.  Есть строительство «под ключ», а это бухгалтерский учёт «под скрепку».

       Мы стилизовали красную скрепку под букву «Б» как заглавную букву названия сферы деятельности компании.

       Смотрите, верхний элемент буквы выполнен  в форме улыбки. Это прочитывается незаметно, но придаёт фирменному знаку мощную позитивную эмоциональную окраску.         Красная скрепка как метка на бухгалтерских документах со значением «Баланс сошелся»  – лейтмотив брендбука. Он обеспечивает единство восприятия фирменного стиля в различных его проявлениях.

 

Смотреть другие работы студии

Loading...
Loading...