Бренд персоны для Елены Липской.
Личный бренд и визуализация ценностей личного бренда для персоны «Алена» – это создание логотипа в стиле арт-нуво в круге по принципу конструктора и создание рекламных материалов для социальных сетей и печатной продукции. Все элементы логотипа могут, как отдельные компоненты демонстрировать разные виды деятельности персоны «Алены», а вместе составлять всю совокупность личности. Все элементы логотипа представлены в завершающей и объединяющей форме круга, солярного символа, передающего энергию солнца и его символику. Открытая форма круга приглашает к общению и открытости. В визуальной части логотипа доминирующим является как его стиль представления – изысканный, легкий и подчеркивающий женственность, так и прием составления целого образа из нескольких элементов, которые могут быть использованы по отдельности. Изюминкой лого, выраженное в форме и пластике, является то, что в целом он представляет украшение, которое можно изготовить как сувенир для продвижения образа персоны. Это может быть заколка для волос, кулон, брелок или что-то еще столь же ценное и милое для женщин, стремящихся не только жить насыщенной профессиональной жизнью, но и заботиться о себе, быть красивой, ухоженной и здоровой. Знак хорошо запоминается, вызывает чувство завершенности (круг), большого объема представления услуг, четкой направленности на целевую аудиторию. Он вписывается в контекст рекламной продукции для персоны и способен создавать богатство впечатлений. Рекламная продукция выполнена с использованием дополнительных графических компонентов, таких как живая линия, и использование фотографий, они придают проекту определенную долю документальности происходящего и включенности в живой диалог с клиентами. Разнообразная деятельность персоны и высокое качество услуг подчеркнута цветовым решением. Основными цветами бренда являются золото и черный, именно они способствуют созданию, с одной стороны элитарности продукта, а с другой стороны его экономичности и доступности.