Интернет-портал "База недвижимости "4 угла". Нейминг и фирменный стиль

      Посмотрите, как виртуозно выстроена визуальная оболочка сайта. Базовый логотип «без рамок» последовательно трансформируется в различные элементы. В целом весь сайт  сформирован по специальной системе, которую мы для него разработали. 

        Вначале определились с названием. «4 угла» – это образ и плана помещения, и четырёх сфер деятельности риэлтерской компании (4 базы с объектами недвижимости разного назначения).
       Под название был создан так называемый "трансформируемый логотип". Смысл в том, чтобы структура организации информации на сайте была проиллюстрирована цепочкой превращений базового логотипа.
       Кроме того, мы отрисовали для сайта дизайнерскую карту Республики Беларусь. Она является своеобразной «интерактивной панелью», на которой онлайн отражается работа компании.
       Придать образу функциональность – для нас не просто модный тренд. Мы любим этот приём за эффект очевидного улучшения качества передачи информации.
       Однако кроме отличного "юзабилити", важно было создать и эмоциональный контекст восприятия компании: "солидная организация". Для этого мы использовали в логотипе такое соотношение линий, которое характерно для реальных документов на недвижимость.
       В целом, мы проделали большой пласт работы, чтобы сплавить воедино стилистику и функционализм портала, чтобы все элементы находились на своём месте. В итоге нам удалось объединить ощущение респектабельности риэлтерской компании и непринуждённости при использовании её портала.

 

    

     

     

Смотреть другие работы студии

Loading...
Loading...