Нейминг и брендбук для книжного магазина с национальным (белорусским) колоритом "Літара"

     Мы преобразовали обычный книжный магазин "Витебскоблсоюзпечать" в Кнігарню "Літара". Так в Лепеле появился яркий объект культурного пространства и имиджа небольшого белорусского городка.

       Дизайн-концепция проекта характеризуется глубиной проработки тематики и точностью использования исторической основы.

       Логотип разработан как символ непрерывного развития и преемственности белорусской книжной традиции от рукописных книг к печатным изданиям и электронным книгам.

       В основе образа – стилизованное перетекание рукописной буквы «А» в современную печатную «а». Начертание рукописной «А» выбрано в одной из первых белорусских книг – Полоцком Евангелии 12 века. Печатная «а» взята из классического шрифта  Times New Roman.

 «Лiтара» – слово «буква» на белорусском языке (от лат. littera – буква). Также «литера» – типографский термин. Это брусок с рельефным изображением буквы для переноса на бумагу.

 Базовый колорит фирменного стиля – сочетание белого и чёрного цветов, которое характерно для образа книги.

     

       Почему мы считаем этот проект настолько примечательным, что участвуем с ним в конкурсе на Национальную премию Беларуси в области изобразительного искусства 2016 г. в номинации "Дизайн", подробнее можно прочесть здесь

Смотреть другие работы студии

 

Loading...
Loading...